Logo

Обзор отчета "Доли рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность", 2 квартал 2024 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", 2 квартал 2024 года

Обзор отчета "Доли рынка" категории "Легкая промышленность"

Рисунок 7. Текстиль. Доли рынка крупнейших компаний, %.
Топ-5 компаний
Другие
Северо-Кавказский...Северо-Кавказский ФОЦентральный ФОЦентральный ФОЮжный ФОЮжный ФОУральский ФОУральский ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Западный ФОПриволжский ФОПриволжский ФОСибирский ФОСибирский ФОДальневосточный ФОДальневосточный ФО100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 14. Одежда. Доли рынка крупнейших компаний, %.
Топ-5 компаний
Другие
Северо-Кавказский...Северо-Кавказский ФОЦентральный ФОЦентральный ФОЮжный ФОЮжный ФОПриволжский ФОПриволжский ФОСибирский ФОСибирский ФОУральский ФОУральский ФОДальневосточный ФОДальневосточный ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Западный ФО100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 25 до 47% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Полотенце — доля топ-5 компаний составляет 47% от всего waterупакованной водырынка;

Комплект постельного белья — доля топ-5 компаний составляет 37%;

Пододеяльник — доля топ-5 компаний составляет 29%;

Простыня — доля топ-5 компаний составляет 28%;

Наволочка — доля топ-5 компаний составляет 25%.

Рисунок 18. Текстиль. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
ПолотенцеПолотенцеКомплект постельно...Комплект постельного бельяПододеяльникПододеяльникПростыняПростыняНаволочкаНаволочка100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Одежда. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 16 до 45% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Пуховик — доля топ-5 компаний составляет 45% от всего рынка;

Плащ — доля топ-5 компаний составляет 39%;

Жилет — доля топ-5 компаний составляет 35%;

Куртка — доля топ-5 компаний составляет 30%;

Блузка — доля топ-5 компаний составляет 20%.

Рисунок 23. Одежда. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
ПуховикПуховикПлащПлащЖилетЖилетКурткаКурткаБлузкаБлузкаВетровкаВетровкаПальтоПальто100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0